Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Это интересно

Новые технологии, интересные события, и новости сектора. См. также раздел Очевидное и невероятное.


 
3D-монитор с 360° обзора от Sony

В конце недели компания продемоснтрирует такой прототип монитора. Он напоминает собой цилиндр, диаметром 13 и высотой 27 сантиметров. Заявлено, что специальные очки для этого не нужны. В компании считают, что новый дисплей может быть востребован как в развлекательных целях (просмотр фотографий), так и в рекламном деле. Разрешение пока только 96х128 пикселей на квадратный сантиметр. Sony еще дальше будет усовершенствовать устройство и намерена встроить его в приставки PlayStation, проигрыватели Blu-ray и в ноутбуки Vaio.

http://habrahabr.ru/blogs/hardware/72785/


 
Устройство, позволяющее взаимодействовать с компьютером при помощи физических объектов


http://m.habrahabr.ru/post/70893/


 

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=2rpKpj6ZO9w&feature=player_embedded

WebGL в основном является почином по внедрению трёхмерной графики во браузеры как родной, без нужды в скачивании каких-либо плагинов. Это достигается добавлением нескольких новинок в HTML5, а именно, определением джаваскриптовой обвязки для OpenGL ES 2.0, что и позволит вам рисовать в 3D-контексте элемента canvas.

Интересно сравнить этот низкоуровневый API с O3D, который является сценографическим API от Google (Google также поддерживает WebGL, также и посредством команды O3D, и видит эти APIs в качестве дополняющих друг друга). Эти API весьма различаются, и подходы их решительно различны. Один интерфейс даёт вам новый API, но высокоуровневый, что может значительнее привлекать веборазработчиков; в то же время другой весьма привычен некоторому кругу разработчиков, так что он проще в работе по портированию. В идеале кто-нибудь создаст обвязку Processing или jQuery вокруг WebGL, чтобы и этому интерфейсу воздать высокоуровневой любовью.

Оригинал: http://habrahabr.ru/blogs/browsers/70104/


 

Вашингтонский университет создает собственную систему, которая строит город из фотографий, размещенных в сети интернет (а именно из Flickr). Промежуточные результаты уже хороши, чего стоит только созданная 3х мерная модель города Дубровник (около 58 000 фотографий за 5 часов на 352 процессорах на сравнение изображений и 17,5 часов на создание модели).

Видео восстановленного города, 40 секунд: http://www.youtube.com/watch?v=sQegEro5Bfo&feature=player_embedded

Введенный поисковый запрос Romeна Flickrвозвращает больше чем два миллиона фотографий. Эта коллекция все больше и больше составляет полную фотографическую запись всего города, засняты все известные места, фасады, интерьеры, фонтаны, скульптуры, картины, кафе и так далее.Это так же предлагает нам небывалую возможность для богатого сбора, исследования и изучения 3х мерной формы города.

В данном проекты, мы рассматриваем проблему реконструкции данных городов из фотографий размещенных в интернете. Наша цель – э то создать параллельное распределенную систему, которая скачивает все фотографии, связанные с городом, например Rome из Flickr.com. После скачивания, она сравнивает это фотографии для отыскания общих точек и использует данную информацию для построения 3х мерной структуры города и места самих фотографий в данной структуру. Все это должно быть сделано за день.

Данное формулирует новые исследования для каждой стадии 3х мерного моделирования, от сравнения картинок до оптимизации работы с большими масштабами. Основной вклад в нашу работу – это новая, параллельное распределенная сравнивающая система, которая может сравнивать большие коллекции фотографий очень быстро, а так же новый узел упорядывающей программы, которая может решать очень большие нелинейные уравнения, которые встречаются в 3х пространственных задачах реконструкции.

Над этим проектом еще кипит работа, и уже через несколько месяцев, мы надеемся получать полные масштабные результаты на данных, состоящих из 1 миллиона фотографий и даже больше. Мы показываем ниже некоторые промежуточные результаты нашей запущенной системы на примерах трех городов, с фотографиями скаченных из FlickrDubrovnik, Croatia; RomeandVenice, Italy.

Источник на английском и другие примеры: http://grail.cs.washington.edu/rome/

Источник новости на русском: http://habrahabr.ru/blogs/popular_science/69994/#habracut


 

Сейчас на рынке много универсальных пультов управления, чья стоимость не редко превышает недорогой ПК. Но многие из них дают Вам почувствовать себя в роли Гарри Поттера, или другого мага? Kymera Magic Wand дает такую возможность.

Благодаря встроенному акселерометру она может распознавать «магические жесты».
Например движениями по часовой стрелке или против вы сможете переключать каналы. Всего есть 13 различных жестов которыми вы сможете удивить друзей. 

Как происходит процесс настройки (как я понял). На пульте дистанционного управления нажимаете команду, затем делаете жест палочкой, и в итоге палочка запоминает данную Infrared-команду и соответствующий ей жест. Затем, когда жест будет воспроизведен, палочка пошлет данную команду в атмосферу.

http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/69481/#habracut

Внешний вид и инструкция


 
http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NzUyNQ - на 24 мониторах разрешением 1900x1200 силами 4-х видеокарт AMD HD 5870 (или 5850) отрисовывается одна 3D-сцена. Это же насколько можно поднять информативность визуализации?

 

Хао. Сейчас пойдёт речь о трёх занятных видеотрансляциях, которые стоят того, чтобы потратить время на их просмотр.

1.Блог Derek'а Wyatt'а посвящённый отчасти работе с VIM - текстовым редактором просто с чудовищными (в разных смыслах) возможностями по работе с текстом.

Под Mac OS X Дерек, без стеснения и стыда, занимается любовью (посмотрите сами) с VIM в различных ситуациях, записывает screencast'ы и распространяет их, в попытке соблазнить неокрепшие умы юных кодеров и склонить их к отказу от использования 'стрелок' и к, даже страшно сказать, использованию автоматически генерируемых маркеров.

Кроме сей обучающей вакханалии Дерек за кадром рассуждает так же о том, почему же VIM является настолько удобным инструментом для него, и почему он так софтапилен.

Итак, откровенные видео от Дерека на сайте http://www.derekwyatt.org

2. Тони Хоар и священный NULL. Небольшой экскурс в историю от одного из отцов основателей информатики. Что бы мы делали без структурного программирования АЛГОЛА 60, без семафоров и проблемы обедающих философов? И вообще, делали бы мы?

Возможность приобщиться к образу мыслей такого человека вполне ценна с точки зрения дзен. Приобщение это может поласкать нейронные сети мозга очень складными, лаконичными и корректными описаниями некоторых привычных абстракций, которым мы все пользуемся каждый день, не задумываясь о том, что кто-то (а именно Сэр Хоар) задумывался над тем, как их сконструировать. И об этом он тоже упоминает в своём выступлении.

Так же ценны его воспоминания о своей работе в компьютерном бизнесе.

Но то славные дела минувших дней, но и в настоящее время Сэр Энтони вполне себе бесстрашно вызвал на словестную дуэль юных падаванов родом из селений разных, что по Земле разбросаны богато.

Так вот, падаваны попытались убрать пепел с головы Хоара, которым он себя обильно посыпал, сожалея об изобретении концепции NULL-указателя. При этом они затронули множество философских тем: инженеры vs. учёные в компьютерных науках, почему объекты зло, и как обстоят дела с проектом Singularity. И мастерство падаванов тоже вызывает уважение и пищу даёт голове юнлинга.

Итак, Сэр Энтони Хоар и юные падаваны готовы напитать юнлингов здравым смыслом по адресу

http://www.infoq.com/presentations/Null-References-The-Billion-Dollar-Mistake-Tony-Hoare

3. Теория хаоса. Хаос - это исходники отечественной ОС Фантом. А о том, что за этим хаосом стоит увлечённо рассказывает Дмитрий Завалишев. Интерес это двухчасовое видео вызывает по двум причинам: (1) как аудитория воспринимает разговоры о создании новой ОС, (2) в видео продемонстрировано нечто работающее (хотя и недолго), (3) можно полюбоваться живым создателем чего-то совершенно странного, необъяснимого, жутоковатого, мило-неуклюжего и при всём при этом, взорвавшего инфосферу компьютерно-научного рунета.

Кстати, сам Д.Завалишев тоже дяденька занятный и вполне интересно понаблюдать за его выступлением, просто как за выступлением. Слова при этом лучше не слушать, потому что становится грустно от того, что рунет способен на волне хайпа поднять в самые высокие высоты рейтингов цитируемости.

Кроме этого, видео полезно для воспитания в себе отношения к злобной и подковыристой отечественной научной аудитории.

Итак, вызывающий апплодисменты хаос на 40 минуте вот этого ролика - http://dz.ru/portal-core/video/cc9_dz_phantom.avi



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Translate

Контакты

+7 (343) 362-81-45
starodubtsevis@imm.uran.ru

г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 16, каб. 306 (новое здание)
Открыть контакты

Список конференций

https://teamup.com/ksderjcf2fk8h8tjp4 

Посетители сайта

Это интересноНовые технологии, интересные события, и новости сектора. См. также раздел Очевидное и невероятное....

Открыть раздел Это интересно
Это интересноНовые технологии, интересные события, и новости сектора. См. также раздел Очевидное и невероятное....

Открыть раздел Это интересно