<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->
Объект исследования – виртуальная графическая трехмерная сцена.
Цель работы – разработка и программирование трехмерной сцены, инструментария пользователя и средств управления анатомическими объектами используя методы виртуальной реальности.
В результате проделанной работы, реализован необходимый инструментарий и средства манипуляции анатомическими объектами, загруженными в сцену из внешних источников. Также реализована возможность просмотра сцены в очках виртуальной реальности в окне браузера.
В перспективе предполагается, что анализ моделей будет проводиться либо медиком, ведущим исследование и/или лечение больного, либо специалистом, подготовляющим проведение 3D-принтинга для физической визуализации и иных объектов организма.
Ключевые слова: Ключевые слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕНДЕРИНГ, THREE.JS, WEB, КАМЕРА, ОБЪЕКТ, 3D-СЦЕНА, ОЧКИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ.