Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Интерфейс фонарика

 

Интерфейс фонарика - это библиотека, позволяющая легко создавать трёхмерный пользовательский интерфейс на базе жестов. Для ввода жестов данный интерфейс использует обыкновенный карманный фонарик и стандартную веб-камеру. При этом допускается расширение активной зоны за счёт использования дополнительных камер, причём процедура калибровки камер выполняется прозрачно для пользователя и в реальном времени. Помимо библиотеки, доступен полный исходный код.

Текст диссертации: http://www.cv.imm.uran.ru.edit.lineactworld.com/e/3241812-programmnyiy-kompleks-polzovatelskogo-interfeysa-na-baze-manipulyatsionnyih-ustroys 

 

Условно интерфейсы для манипулирования трехмерными объектами можно разделить на две категории: традиционные (командная строка, иконографический интерфейс) и естественные (основанные на жестах). Преимуществом первого подхода является легкость расширения (добавление новых команд или графических иконок не требует замены устройства ввода), к преимуществам второго относится меньшее время обучения и более широкая доступность (действия и эффекты действий интуитивно понятны благодаря возможности проецировать опыт взаимодействия с реальностью на виртуальную среду).
В исследовательских задачах суть взаимодействия состоит не в выполнении повседневных операций, а в изучении нового, ранее неизвестного объекта. Следовательно, необходимо создать такой интерфейс, в котором манипуляции с устройством ввода в точности соответствуют воздействию на виртуальный объект (к примеру, поворот манипулятора приводит к аналогичному повороту объекта). Вместе с тем, поскольку мы взаимодействуем с новым, ранее неизвестным объектом, разработчик интерфейса не может с уверенностью сказать, какие именно манипуляции потребуются конечному пользователю. Значит, необходимо создать такой интерфейс, который бы совмещал преимущества традиционных и естественных интерфейсов, т.е. позволял бы взаимодействовать с виртуальным объектом так же, как если бы перед нами был его реальный аналог, мог легко расширяться без замены устройства ввода и, по возможности, оставался простым и недорогим.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Интерфейс фонарика

Соседние подразделы:
Viewlang - язык создания трехмерных сцен в среде веб
viewlang....
Конструктор систем визуализации
Сайт проекта: www.sharpeye.lact....
Облако тэгов для информационной фильтрации данных
Экспериментальная версия системы: http://www.svn.lact.ru:...
Растекание лавовых потоков
Для описания процесса течения лавовых потоков или роста лавовых куполов рассматривается задача численного моделирования растекания вязкой неоднородной несжимаемой жидкости под действием...
Подразделы: Публикации, Загрузки.

Translate

Контакты

+7 (343) 362-81-45
starodubtsevis@imm.uran.ru

г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 16, каб. 306 (новое здание)
Открыть контакты

Список конференций

https://teamup.com/ksderjcf2fk8h8tjp4 

Посетители сайта

Это интересноНовые технологии, интересные события, и новости сектора. См. также раздел Очевидное и невероятное....

Открыть раздел Это интересно
Интерфейс фонарика - это библиотека, позволяющая легко создавать трёхмерный пользовательский интерфейс на базе жестов....

Открыть раздел Интерфейс фонарика
Облако тэгов для информационной фильтрации данныхЭкспериментальная версия системы: http://www.svn.lact.ru:...
Открыть раздел Облако тэгов для информационной фильтрации данных
Растекание лавовых потоковДля описания процесса течения лавовых потоков или роста лавовых куполов рассматривается задача численного моделирования растекания вязкой неоднородной несжимаемой жидкости под...
Открыть раздел Растекание лавовых потоков
Это интересноНовые технологии, интересные события, и новости сектора. См. также раздел Очевидное и невероятное....

Открыть раздел Это интересно