pdf В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Подробнее...
Метка: Дернов Г.С.
↓ из Параллельные направления
pdf В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Подробнее...
↓ из Бакалавры
pdf Исследование и разработка методов взаимодействия с активным агентомобучающей системы.Работа имеет экстенсивный характер: последовательное рассмотрение всехэтапов разработки обучающей интеллектуальной информационной системы сакцентом на языке взаимодействия с пользователем. Подробнее...
↓ из Бакалавры
pdf Исследование и разработка методов взаимодействия с активным агентомобучающей системы.Работа имеет экстенсивный характер: последовательное рассмотрение всехэтапов разработки обучающей интеллектуальной информационной системы сакцентом на языке взаимодействия с пользователем. Подробнее...
↓ из Параллельные направления
pdf In the majority information technology in education represents itself as means of the traditional didactics and doesn't provide “feedback” – formation of new educational paradigm. In the report one of possible ways of realisation of the active didactic process (creation of the intelligence multi-agent learning environ-ment) is presented. Подробнее...
↓ из Магистерские диссертации
pdf zip Объектом исследования является технология интеллектуальных агентов. Предметом исследования служат педагогические агенты в составе обучающей системы, обладающие свойством активности, то есть инициируемые изменением среды. Подробнее...
↓ из Специализированные системы визуализации
doc Подробнее...
↓ из Специализированные системы визуализации
doc Подробнее...
Всего: 7