doc Подробнее...
Работа посвящена анализу профессиональных и массовых человеко-компьютерных интерфейсов с позиций деятельностного подхода. Деятельностный подход к разработке интерфейсов базируется на разработанной отечественными учеными в середине XX века теории деятельности. Этот подход широко распространен среди зарубежных исследователей. Подробнее...
doc Задача разработки трехмерных жестовых интерфейсов связана с задачами удаленного взаимодействия с реальными или виртуальными объектами. Возникает задача разработки новых, удобных для осуществления основной деятельности пользователей человеко-компьютерных интерфейсов для взаимодействия, как с реальными, так и с визуальными (виртуальными) объектами. Подробнее...
pdf В работе описан опыт разработки алгоритмов для восстановления разрывных решений интегральных уравнений Фредгольма 1-го рода. Алгоритмы апробируются на решении задач восстановления размытых изображений. В основу алгоритмов положен метод Тихоновской регуляризации с дополнительным параметром для повышения точности приближенных решений. Подробнее...
pdf В статье представлен метод захвата движения и трекинга точки интереса на основе карт глубин с помощью инициирующих жестов.Описанный метод является частью комплексного жестового интерфейса. Подробнее...
pdf Изучен один класс задач быстродействия с круговой вектограммой скоростей и в общем случае негладким и невыпуклым целевым множеством. Показана связьфункции оптимального результата с обобщённым решением соответствующей краевой задачи для дифференциального уравнения в частных производных типа ГамильтонаЯкоби и эйконала. Подробнее...
doc Подробнее...
rtf Статья посвящена опыту разработки метода исследования переживания эффекта присутствия в средах виртуальной реальности. Обосновывается преимущество ситуативного интервью перед заранее написанными опросниками. Подробнее...
Количество просмотров: